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
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZkb21hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Татьяна Зиновенко: Мы с Богдановной — одно целое!

Коли ми вдома

Татьяну Зиновенко часто называют самой знаменитой свекровью страны. И с этим невозможно поспорить, ведь в сериале «Коли ми вдома» Наталья Богдановна все время учит невестку Оксану премудростям семейной жизни, холит и лелеет своего любимого сына и не перестает удивлять зрителей своей яркой внешностью. О своем персонаже, казусах на съемках и сериальных секретах далее в материале.

татьяна зиновенко

Зрители телеканала СТБ уже увидели первые серии пятого сезона «Коли ми вдома». За четыре года работы на проекте у вас появились некие секреты подготовки к съемкам?

Главный секрет  вовремя прочитать сценарий. А если без шуток, то секретов особых нет. Всё как обычно: «побросали» текст, придумали фишечки, зарядились позитивом. Перед тем, как войти в кадр, мы, конечно же,  шутим и поддерживаем друг друга. И… Камера! Мотор! А тут уже не до смеха, поскольку смех дело ой какое серьёзное. Всё по-честному. Ведь всё решает площадка и режиссёр. Наверное, именно это и называют «секретами подготовки» (смеется. — Прим. ред.).

А как вы относитесь к импровизациям на съемках? Часто приходилось придумывать шутки для Богдановны?

В основном все, что вы видите, это импровизация. Ведь подготовлен только сценарий, подготовлены только буквы. И то, иногда они у нас тоже меняются, сценарий переписывается. Поэтому импровизация наше все! И это очень спасает, когда слов не так много, а жить в кадре нужно. А как? Чем? Опять же, исходя из образа,  характерными приспособлениями. Раскрыть книгу или из сумки что-то взять, или поставить что-то на стол. Эти фишечки обязательно находятся в процессе! Вот это и есть импровизация непосредственно на площадке.

Уж слишком долго живут наши образы. Уж слишком давно наши характеры устоялись. И мы уже существуем в предлагаемых обстоятельствах со своим багажом и набором привычек. А ведь появляется много интересных ситуаций, которых еще не было за 5 сезонов. И то, как себя вести, мы решаем вместе с режиссером. Чтобы это выглядело и смешно, и правдоподобно.

Вы так увлекательно рассказываете о своей работе!

Да, актерство это очень интересно. Когда ты заполняешь кадр настолько, что интересно за тобой следить не только объективу камеры и оператору, не только режиссёру, но и всей съёмочной группе. Когда чувствуешь, что тебя любят, ценят и поддерживают. Интересно, даже когда работаешь молча, ничего не озвучивая.

Больше по теме: Алена Алымова: Мне важно, чтобы отношения на площадке были близкими

Работа и правда очень захватывающая. Особенно, когда перевоплощаться нужно в такого экспрессивного героя. А что ждет Богдановну в 5 сезоне?

Да! Богдановна еще та штучка (смеется. — Прим. ред.)! Не хочу раскрывать все тайны. И я уверена, что зрителю будет очень интересно! У меня жизнь кипит — вы же знаете, что Богдановна не может существовать просто так! Если она появляется, то конкретно! Вот, кстати, у нас уже была одна серия о том, как Тарас решил, что мама у него, оказывается, сидела в тюрьме. А на самом деле конечно же, нет. Она рассказывает, как зарабатывала деньги. Да, ездила по зонам, по тюрьмам и пела блатные песни. И да, была у меня у Богдановны — кликуха, псевдоним – Ната-Лиса. Это был один из ярких моментов, когда от смеха не могли нормально продолжать съемку. Надеюсь, зритель это оценит! А ещё Богдановна – женщина, которая хочет простого человеческого и женского счастья. В новых сериях появятся интересные истории и об этом.

Вы говорите о своей героине очень душевно, с улыбкой. Но все же, что бы вы изменили в ее характере, если бы была такая возможность?

Если я поменяю что-то в характере, уже будет не так интересно. Я бы ничего в нем не меняла. Может, только изменила бы предлагаемые ситуации. Написала бы побольше крутых моментов в сценарии. Например, как в образе Богдановны спускается ангел, который приходит в разные семьи и подсказывает героям, направляет их на путь истинный, или окунуться в 1718 век и увидеть себя в образе фаворитки на королевском балу, или перенестись в будущее… Идей очень много!

татьяна зиновенко

У вас с вашей героиней много похожих черт характера?

Очень. Просто сейчас, если честно, уже сложно разделить меня с моим образом… Потому что в плане энергии, в плане движения вперёд — да, мы одинаковые! Мы действительно одно целое. Но я, в отличии от моей героини, человек, который идет на компромиссы. Я умею слушать и стараюсь прийти к какому-то общему знаменателю. Все-таки не через давление, а через понимание. В этом и есть различия.

Но я уже настолько сплелась с этим образом! Я благодарна судьбе за то, что подарила мне такую неуёмную Наталью Богдановну, где я могу раскрыть разные стороны своего характера. Потому что чем больше необычных ситуаций, тем интереснее работать над ролью. Это и смешно, и трогательно, и действительно близко к народу. Потому что образ собирательный и народный.

А много было курьезов во время съемок 5 сезона «Коли ми вдома»?

Каждый раз что-то происходит. Это всегда что-то смешное, интересное. Однажды мы разлили чай в кадре. Представляете? Камера! Мотор! Стоят чашки, ведут диалог Оксана и Тарас — и вдруг кто-то в порыве страсти как махнул рукой! И все! Скатерть залита, а она, между прочем, у нас одна, в единственном экземпляре. Естественно, мы все бросили и отправились сушить эту скатерть всей группой. Это было очень смешно! Круто, что в таких ситуациях мы никогда не унываем, умеем поддержать друг друга и настроить на нужный лад. Я считаю, что «Коли ми вдома» это моя семья. Бывает, что пару дней не снимаюсь и я уже за ними очень скучаю, мне уже их очень не хватает. И это самое главное.

Больше по теме: Звезда «Коли ми вдома» Костя Войтенко о жене и дочери

Читайте больше интересных новостей в Viber и Telegram СТБ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: