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
Станислав Боклан | Коли ми вдома
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZkb21hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Станислав Боклан

5w47i7zabqvq241j96c6i5sng

После окончания школы Станислав за компанию с другом отправился поступать в Киевский государственный институт театрального искусства им. Карпенко-Карого. Однако эта попытка оказалась неудачной: Станиславу в приемной комиссии сказали, что у него нет таланта. Он не сдался и спустя год вновь явился на экзамены. Как иронизирует сам актер, вероятно теперь дар у него появился, поскольку его зачислили на курс Бориса Ставицкого. Чуть позже по стопам Станислава пошел и его младший брат Николай Боклан.

Первый раз на сцену Станислав Боклан вышел, будучи студентом. Он сыграл роль Вэла в спектакле «Орфей спускается в ад». В 1984 году Станислав окончил актерский факультет Киевского государственного института театрального искусства и был принят в труппу Донецкого областного русского драматического театра (в городе Мариуполь). Там он проработал десять лет. Наиболее значимыми работами актера были: Артур в «Танго» по одноименной пьесе Славомира Мрожека, Треплев в постановке чеховской «Чайки» и Венсан в спектакле «Чао» по пьесе Марка-Жильбера Соважона.

В 1994 году Станислав Боклан перешел в Киевский Академический Молодой театр.

Среди работ актера на сцене Молодого театра – роли в спектаклях: «За двумя зайцами» (Степан), «Автобус» (Человек), «Зойкина квартира» (Аметистов), «Войцек» (Врач), «Лифт» (Гас), «Трагедия Гамлета, принца датского» (Клавдий), «Стальова воля» (Бадальський), «Афинские вечера» (Борис Олегович), «Гедда Габлер» (Йорген Тесман), «Дон Жуан» (Дон Жуан), «Дядя Ваня» (Астров), «РЕхуВИлийЗОР» (Городничий, Ямка, Каландаришвили), «Сатисфакция» (Антонио), «Торчалов» (Павел Максимович Торчалов), «Хоровод любви» (Граф), «Четвертая сестра» (Генерал). Кроме того Станислав Владимирович работал ассистентом режиссера на спектакле «Я,Фейербах!».

Помимо актерской деятельности, Станислав Боклан некоторое время занимался педагогикой. Он преподавал в Национальном университете театра, кино и телевидения имени Ивана Карпенко-Карого.

Долгое время Станислав Боклан был известен исключительно театральной публике. В молодые годы в кино он не снимался. Затем, с распадом СССР, в кинематографе Украины и России и вовсе наступил глубокий кризис. Одна из редких киноработ актера того периода – Стивен Райт в приключенческой мелодраме «Репортаж».

Регулярно сниматься в кино Станислав Боклан стал уже в новом веке, когда в украинском и российском кино наметился явный курс на возрождение. Одной из первых серьезных работ актера на экране стала роль Николая Николаенко в картине Александра Муратова «Провинциальный роман». В последующие годы Станислав Боклан снялся в исторической ленте «Братство» (генерал Дубельт), детективном сериале «Женская интуиция-2» (пластический хирург Илья), историко-биографическом сериале «Девять жизней Нестора Махно» (Антонов-Овсеенко), мелодраматическом сериале «Сестры по крови» (следователь Петров), триллере «Тревожный отпуск адвоката Лариной» (Станислав Петрович Жихар), криминальном сериале «Брат за брата» (прокурор Васнецов) и многих других кинолентах.

Из других работ Станислава Боклана в 2011-13 годы: прокурор Юрия Сергеевича Пятибрата в сериале «Дело было на Кубани», начальник одесского угрозыска Федора Федоровича Барчука в криминальном сериале «Одесса-мама», командир спецназа Петра Васильевича в криминальной мелодраме «Любовь с оружием», Михаила Ивановича Завьялова в сериале «Женский доктор», Бориса в мелодраме «Полет бабочки».

Также сыграл в известном фильме «Поводырь», номинированном от Украины на «Оскар», а сейчас задействован в съемках комедийного сериала «Коли ми вдома».