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
Алексей Тритенко: «Сложнее всего играть постельные сцены» | Коли ми вдома
PHNjcmlwdCBkYXRhLW91dHN0cmVhbS1pZD0iMTI0OSINCmRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWZvcm1hdD0iZnVsbHNjcmVlbiIgZGF0YS1vdXRzdHJlYW0tc2l0ZV9pZD0iU1RCX0Z1bGxzY3JlZW4iIGRhdGEtb3V0c3RyZWFtLWNvbnRlbnRfaWQ9InZkb21hLnN0Yi51YSIgc3JjPSIvL3BsYXllci52ZXJ0YW1lZGlhLmNvbS9vdXRzdHJlYW0tdW5pdC8yLjAxL291dHN0cmVhbS11bml0Lm1pbi5qcyI+PC9zY3JpcHQ+

Алексей Тритенко: «Сложнее всего играть постельные сцены»

Коли ми вдома

Исполнитель роли Андрея, участкового милиционера в ситкоме телеканала СТБ «Коли ми вдома», Алексей Тритенко уже два сезона заряжает позитивом и съемочную группу, и партнеров по площадке, и, конечно же, зрителей. Но мало кто знает, что персонаж Алексея повлиял и на самого актера. Как он изменился и какие перемены ожидаются в сериале – мы узнали во время съемок третьего обновленного сезона «Коли ми вдома», премьера которого состоится этой осенью на телеканале СТБ.

Алексей,  за два сезона ощущаете на себе популярность вашего героя?

Очень приятно, когда заходишь в супермаркет, а люди тебе по-доброму улыбаются: «Ого, какой вы большой!». На днях бабушка на улице мне сказала: «А в жизни вы такой красивый» (смеется).

Что-то изменилось в Андрее за это время?

Андрей возмужал. Визуально (смеется). Но остался таким же трогательным, ранимым, большим ребенком. Андрей очень повлиял и на меня – я стал спокойней. В первом сезоне мой персонаж в каких-то вещах перекликался со мной и моим поведением, но к третьему сезону все наносное ушло, и остался тот Леша, которого знают самые близкие друзья. Я благодарен моему персонажу за это.

KMD_s02_prg08_p09Некоторые актеры говорят, что комедийную роль играть тяжелее, нежели драматическую.

В большей степени я согласен с этим. Потому что комедийная роль – это уникальный персонаж со специфическими поступками. Если ты «поймаешь» этого персонажа, то буде просто. Мне очень легко работать в нашем сериале, потому что мы с авторами и режиссерами «поймали» моего персонажа –  сценаристам легко на меня писать, мне легко играть, операторам легко снимать. Но я помню первый съемочный день – мы все действительно переживали, включая продюсеров, которые думали, как это все будет выглядеть и смогут ли актеры правильно сыграть.

Вы много импровизируете на площадке?

Постоянно импровизирую. Катя (Катерина Колесник играет жену Марину, — прим. ред) меня всегда поддерживает. Она ведь  еще и один из авторов сериала, и в ней всегда борются сценарист и актер. Но, если какая-то импровизация начинается с моей стороны, она с глубоким вздохом все-таки принимает ее. И все выливается в чудесные сцены. Но сложнее всего нам даются постельные сцены, потому что мы все время смеемся. У нас с Катей очень хорошие отношения, но мы не можем серьезно воспринимать друг друга, как мужчина и женщина, и поэтому, когда наши персонажи целуются или собираются «пошалить» по сценарию, нам приходится делать очень много дублей.

Помните яркие импровизации, которые режиссеры оставили?

Всегда, когда Андрей входит в квартиру, я говорю громко: «ГУП!» И потом мой крик заменяют на звук хлопающейся двери. В нескольких сериях этот «Гуп» оставили монтажеры. Они подумали, что мы специально так сделали, что это такой режиссерский ход. Можете пересмотреть сериал и прислушаться (смеется).

kmd_s02e48p09Актеры – достаточно суеверные люди. Вы верите в какие-то приметы?

Раньше я был очень суеверным в театре. Главной приметой было для меня, – с какой ноги я зайду на сцену. Было восемь ступенек, и я считал, что нужно начинать с одной ноги, чтобы закончить другой. Но все прошло в тот момент, когда во время одного спектакля, в середине первого акта я понял, что не запомнил с какой ноги я зашел. Но сейчас я скептически отношусь к приметам. Например, упал текст с ролью – нужно на него сесть. Это все глупости, ведь негоже пятой точкой садиться на драматургию. А на съемочной площадке главная примета – быть в хорошем настроении. Потому что, если ты в хорошем настроении, тогда и группа тебе благодарна за это.

Вы всегда хотели быть актером?

Нет. Я актером не планировал быть. В детстве мечтал стать капитаном дальнего плаванья. Но все изменилось после 4 класса, когда мой классный руководитель Войчук Валентина Павловна дала мне роль Голохвастова (пьеса «За двумя зайцами» — прим. ред.) на открытом уроке. И с этого момента все началось. Со второго курса театрального училища я был главным Дед Морозом Днепропетровска и открывал елку вместе с мэром города. Вся моя жизнь пропитана актерством. И мне это очень нравится. Я ни разу не пожалел о своем выборе.

Есть актеры, с которыми вы мечтаете сыграть на одной площадке?

Я уже с ними играю (улыбается). Если брать в глобальном смысле, то с радостью сыграл бы с Робертом Дауни младшим, Хью Джекманом. И с кем-то из «святой троицы»: Аль Пачино, Джек Николсон, Роберт Де Ниро.

Какую бы роль вы ни за что не сыграли?

Табу одно – неинтересная роль. Сценарий может быть замечательным, но роль должна пересекаться с моим внутренним ощущением. Я не суеверный, но, может, в гроб не лег бы. Хотя знаю, что есть такой закон – когда снимают подобную сцену, то нужно положить под спину бутылку водки, а потом ее распить с группой. Но скорее всего, это было придумано просто, чтобы выпить после такой нестандартной  съемки  (смеется).

kmd_s02e48p07Что зрителям ожидать от вашего персонажа в третьем сезоне?

Сериал кардинально преображается. А мой персонаж станет участником большинства проблем. Чаще всего, и основным создателем этих проблем. Будет очень интересно наблюдать, как он из них выпутывается.

Что делает вас тем, кто вы есть?

Люди, которые меня окружают и дело, которым я занимаюсь. Кроме актерства, сейчас я заканчиваю свою кинокартину, как режиссер (короткий метр «Письма к отцу» — прим. ред). Это меня очень вдохновляет и будоражит. И вся команда «Когда мы дома» мне в какой-то степени помогала в создании картины.

Вы спокойно смотрите на себя в сериале, или вам, как многим другим актерам, это не нравится?

Я самокритичен. Адекватному актеру сложно видеть себя на экране. Ведь всегда находится очень много моментов, которые, кажется, нужно было изменить, а изменить ты ничего уже не можешь. Как-то я посмотрел одну серию «Когда мы дома» и долго не мог понять, как режиссеры позволили мне так сыграть, но Макс и Саша (режиссеры проекта Максим Литвинов и Александр Островой – прим. ред) меня успокоили и сказали, что все хорошо. Но больше я ни разу не пересматривал свои серии (улыбается). Каждый артист ищет и стремится к большему. Я очень жесткий критик по отношению к себе.

Вы помните, когда вас первый раз узнали после роли Андрея?

Я стоял возле супермаркета. Меня увидел суровый мужчина в несколько раз выше меня и начал приближаться. Мне даже показалось, что он сейчас начнет меня бить. Но мужчина просто подошел и спокойно сказал: «Нормально. Нормально играешь». А потом добавил: «Сегодня у жены день рождения, сфотографируемся?»

Что делает вас счастливым?

Внутреннее душевное равновесие. Благодаря работе, встречам с друзьями и совокупности других мелочей. Но это даже может не зависеть от чего-то определенного. Сегодня утром я проснулся и подумал, что счастлив. Пытался сам себе задать вопрос «Почему» и не смог найти ответ. Но сегодня я действительно счастлив, это передается и съемочной группе, и партнерам по площадке. И все улыбаются немного чаще.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:

Екатерина Кистень рассказала, как лечит близких от депрессии

Сериал «Коли ми вдома» снимают в новых локациях